Учитель-логопед Елена Юрьевна Фокина стала Лауреатом Всероссийского педагогического конкурса "Педагогический коллаж" в номинации Знакомим с осенними явлениями. Конкурс проходил на уровне рецензируемого методического журнала "Дошкольное воспитание".

В коллаже использованы фотографии воспитанников старшей логопедической группы «Колосок» 2015 года.
На фотографиях изображены следующие виды ООД учителя-логопеда с детьми по ознакомлению с осенними явлениями в природе:
Фото 1. Целевая прогулка по осеннему Петербургу (Кленовая аллея). Знакомство с осенними изменениями в природе, формирование представления об осени, как о времени года, рассматривание и сбор природного материала.
Фото 2. Динамическая пауза «Дождик». Цель: развитие общей моторики, привитие положительного отношения к природным явлениям (дождю).
Фото 3. Игра «Улетай, туча!». Цель: знакомство с явлением ветра, закрепление понятия дождь, воспитание длительного плавного ротового выдоха.
Фото 4. Настольная игра «Витаминная корзина». Цель: развитие ручной, кистевой, пальчиковой видов моторики, закрепление и дифференциация обобщающих понятий «фрукты», «овощи», «ягоды», формирование представления о них как о дарах осени.
Фото 5. Игра «Что увидел (-а), расскажи!» Цель: составление описательного рассказа об осени с помощью слайдов компьютерной презентации Microsoft Рower Point.
Фото 6. Игра «Составь осеннюю картину» Цель: развитие зрительно- пространственного гнозиса и праксиса, закрепление представлений признаках осени, развитее связной речи.
Фото 7. Игра «Закодированное стихотворение». Цель: разучивание стихотворения об осени с опорой на картинный алгоритм.
* Фон коллажа не из Интернета. |