В данной статье рассматривается опыт работы организации и проведения праздников по народному календарю: «Осенины», «Сочельник», «Масленица» во взаимодействии с педагогами учреждения и родителями.
В данной статье раскрываются понятие инсталляции как формы искусства, позволяющей в работе с детьми старшего дошкольного возраста осмысливать символическое значение вещи посредством создания портрета друга. Как средство для развития у детей психических процессов и навыков коммуникации.
Формирование связной речи является основной задачей коррекционно-образовательной деятельности в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи.
Способы повышения эффективности коррекционной работы по формированию связной речи в условиях реализации ФГОС определяются основными направлениями организации образовательного процесса.
В статье раскрываются понятия нравственного воспитания в работе педагогов с детьми дошкольного возраста. Рассмотрены принципы, задачи в работе с детьми.
В статье рассматривается работа по развитию духовно-нравственного потенциала будущей личности старших дошкольников во время проведения оздоровительных прогулок.
В статье раскрывается опыт работы по развитию нравственных основ личности дошкольника. Раскрываются понятия нравственность и мораль. Показывается важность личного примера взрослых в общении с детьми, через общение воспитателей и родителей.
Коррекционно-воспитательная работа в логопедических группах невозможна без комплексного подхода, неотъемлемой стороной которого является тесное взаимодействие родителей и педагогического коллектива ДОУ.
В статье рассматриваются формы взаимодействия с семьями воспитанников дошкольного возраста в детском саде. Рассматриваются вопросы приобщения детей россиян и мигрантов к культурно-историческому наследию России: первое родительское собрание, организация родителями бесплатных досугов (экскурсия, поход, прогулка), мастер-классы, проводимые родителями, прогулки выходного дня с интересными заданиями, организация газет и взаимодействие через Социальную сеть Интернет.
В статье излагается материал работы творческой группы по вопросу организации оздоровительных прогулок с детьми старшего дошкольного возраста логопедических групп в условиях города. Рассмотрено отражение концепции «потенциалов здоровья» В.А. Ананьева в оздоровительной прогулке. Выделены понятия оздоровительной прогулки и методические рекомендации по их проведению и организации.